ОТТС, в котором кроме российской сборочной площадки прописана в том числе зарубежная, дает автопроизводителям возможность импортировать модели, а не только производить их внутри страны. Как выяснила газета «Известия», скорректированные ОТТС начали появляться в базе Росстандарта в апреле и мае этого года: так, в конце прошлого месяца такой документ был выдан на Kia Seltos — в нем фигурирует южнокорейский завод Gwangju Plant, хотя прежде модель для нашего рынка собирали только на мощностях калининградского «Автотора».
Аналогичная ситуация и с кроссовером Sorento.
Hyundai Santa Fe тоже сходит с конвейера калининградского завода, однако в начале апреля эта модель также получила новое ОТТС, в котором заводом-изготовителем указано южнокорейское предприятие Ulsan Plant. То же самое произошло и с седаном Genesis G70. Ни Kia, ни Hyundai эту ситуацию пока не прокомментировали.
You might also like
More from Новости
В России хотят ввести «федеральные правила» для парковок во дворах
Застройщики далеко не всегда заботятся об организации паркингов, и автомобилистам приходится ставить автомобили на газонах и тротуарах. Проблему нужно …
Hongqi Guoya: роскошный гибридный седан готов дать бой Mercedes-Maybach S-класса
Одной из самых ярких премьер открывшегося сегодня Пекинского автосалона стал представительский седан Guoya от принадлежащего государственному автоконцерну FAW премиального …
В ГИБДД рассказали, по каким признакам вычисляют нарушителей — Motor
Существует несколько факторов, которые вызывают подозрения у инспекторов. К примеру, дополнительное внимание привлекает цитирование водителями законов, а также излишняя …