Наконец, к оригинальному Haval F7 у меня был целый набор вопросов по управляемости. И тут работа над ошибками если и была проделана, то чисто для галочки. Кроссовер по-прежнему требует крепкой руки при прямолинейном движении на высокой скорости и размашистых движений рулём при манёврах. Причём во многом — наугад, а не «на ощупь», как следует. Потому что, несмотря на добавленные три режима работы электроусилителя, информативность руля по-прежнему низкая. Ситуацию усугубляет специфическая посадка, при которой, чтобы уверенно вращать руль, требуется или поза кузнечика с коленями в районе ушей, или руки орангутана.
You might also like
More from Новости
Рестайлинговый кроссовер Haval H6: теперь показан и салон
Живая премьера посвежевшего паркетника китайской марки, вероятно, пройдёт в рамках Пекинского автосалона. Цены новинки станут известны позже. Марка Haval выпускает …
BMW X3 четвёртого поколения (G45): новые изображения
В начале этой недели немецкая компания распространила официальные фотографии замаскированных прототипов нового Х3, что стало для нас …
Toyota Land Cruiser 250 вышел на рынок Японии без электрификации
Новый Land Cruiser Prado J250 дебютировал в августе прошлого года, но до домашнего рынка модель добралась лишь сейчас. В …