Хотя Mercedes-Benz и BMW конкурируют на большинстве рынков, в Китае немецким автогигантам пришлось объединиться, ведь местные автопроизводители ушли вперёд. Tesla, Li Xiang, Xpeng, Huawei и Nio инвестируют сотни миллионов долларов в собственные сети, причём планы включают и 500-киловаттные терминалы, и сети с быстросменными аккумуляторами, и обычные «суперчарджеры».
You might also like
More from Новости
13-14 сентября в Набережных Челнах состоится финальный этап Первенства России по автокроссу
На трассе развернется настоящая битва за чемпионство в классах Д3-мини, Д3-250, Багги 600. А самые юные пилоты покажут свой …
Несмотря на уход Peugeot, в Россию привезли новую модель 2024 года
В продаже появился Peugeot 5008 второго поколения — первая партия машин 2024 года выпуска, ввезенная в страну без согласия …
Американский гиперкар Hennessey Venom F5 стал самым мощным автомобилем с «механикой»
Родстер сохранил «битурбовосьмёрку» 6.6 Fury с пиковой отдачей 1842 лошадиные силы и 1617 Нм крутящего момента, но вместо семиступенчатого …