При полной массе в 50 тонн МАЗ-65262L способен брать на борт более 32 тонн. В платформу для перевозки горных пород, разработанную российской компанией «Бецема», вмещается 20 кубических метров материала. Благодаря W-образной форме днища грузовик не подвержен налипанию пород даже при экстремально низких температурах. Подобное решение позволило уменьшить ударную нагрузку на шасси машины, а также продлить работоспособность.
В движение грузовик приводит 12-литровый двигатель, отдача которого составляет 460 лошадиных сил. В паре с агрегатом работает шестиступенчатый «автомат». Стоимость новой машины специалисты не назвали, однако по их словам, учитывая применение белорусских запчастей, цена МАЗ-65262L существенно ниже зарубежных конкурентов.
You might also like
More from Новости
Geely показала в Пекине предвестника нового флагманского кроссовера: живые фото
Прототип получил название Starship (в переводе с английского «звёздный корабль»), серийная версия, вероятно, получит имя Galaxy L9. В основу …
Passat из-за Великой стены: первое знакомство с новым Volkswagen Magotan
24 апреля на Пекинском автосалоне был представлен новый Volkswagen Magotan. По сути, это Passat, но с очень китайским акцентом. …
АвтоВАЗ предупредил о скором подорожании моделей Lada — Motor
Насколько подорожают автомобили в мае этого года, пока неизвестно. Однако если учесть, что уровень инфляции в 2024 году, по …