В Ferrari рассчитывали, что к концу дистанции Hard на машине Леклера заработает лучше «медиума» на Red Bull Ферстаппена, но очень скоро выяснилось, что этого не произойдёт — в условиях, когда резина недостаточно прогрета, даже жёсткий состав расходуется очень быстро. Скудерии оставалось надеяться только на Сайнса, но тому, несмотря на сверхдлинный отрезок на Medium, всё равно пришлось переходить на Soft слишком рано (за 23 круга до финиша), после чего испанец вынужден был беречь шины вместо того, чтобы атаковать.
Тем временем идеальную стратегию для Леклера реализовал Льюис Хэмилтон. Пилот Mercedes тоже стартовал на Medium, проехал достаточно длинный первый отрезок и ещё более длинный — второй, и поехал за составом Soft на четыре круга позже Сайнса. В результате именно Хэмилтон оказался самым быстрым в концовке гонки, обогнав на трассе и Сайнса, и своего напарника Расселла. Леклера ему обгонять не пришлось, потому что того… снова зазвали на пит-стоп!
You might also like
More from Новости
Hongqi Guoya: роскошный гибридный седан готов дать бой Mercedes-Maybach S-класса
Одной из самых ярких премьер открывшегося сегодня Пекинского автосалона стал представительский седан Guoya от принадлежащего государственному автоконцерну FAW премиального …
В Москве продают редчайший Bentley Continental GTC в идеальном состоянии — Motor
Визуально лимитированное издание отличает цифра «1» на радиаторной решетке, 22-дюймовые колесные диски специального дизайна, а также позолоченные декоративные элементы …