У обычного SF90 Stradale есть битурбомотор V8 4.0 мощностью 780 сил и 800 Нм момента и вдобавок три электромотора суммарной отдачей 220 сил. Один установлен между двигателем и коробкой передач, два других — на передней оси. На Mansory F9XX ДВС форсирован до 980 сил и 980 Нм момента, так что комбинированная мощность составляет 1100 лошадиных сил. Благодаря этому время разгона до «сотни» сократилось на 0,1 секунды, до 2,4, а максимальная скорость увеличилась на 15 километров в час — до 355.
You might also like
More from Новости
Torsen или Haldex: чем отличаются эти типы полного привода, какой лучше и что выбрать
Что часто думают, когда слышат словосочетание «муфта Haldex»? Обычно что-то типа «а, это же не настоящий полный привод, это …
Volkswagen up! стал трициклом Geparda — Motor
В отличие от электрических конкурентов в лице Citroën Ami и Opel Rocks-e детище немецких инженеров получило литровый безнаддувный мотор, …
Toyota 4Runner готовится к смене поколения: новый внедорожник показался на первом тизере
По предварительным данным, японская марка представит свой следующий SUV, предназначенный для американского рынка, в течение ближайших нескольких недель. Компания Toyota …