Компания Lexus представила обновленный UX. Субкомпактному кроссоверу усилили кузов, перекалибровали ассистирующую электронику и обновили мультимедийную систему. Версия F Sport, помимо прочего, получила поперечный демпфер Yamaha в задней оси, а также новую распорку между передними стойками. Продажи улучшенного UX начнутся летом этого года.
Субкомпактный кроссовер UX вышел не так давно, зимой 2018 года. Так что для полноценного рестайлинга время ещё не пришло. Изменения носят скорее эволюционный характер. Они призваны улучшить ездовые качества и сделать взаимодействие с автомобилем более интуитивным. Для этого пришлось увеличить количество сварных точек на кузове, перекалибровать рулевое управление и оснастить UX новой медиасистемой.
Двадцать новых сварных точек вокруг проемов дверей и багажника повысили структурную жесткость кузова. А длительные испытания на полигоне Toyota Technical Center Shimoyama помогли перенастроить усилитель руля, подвеску и ряд других компонентов для более линейной и чёткой реакции на действия водителя. Также кроссоверу достались новые шины ранфлет — их изменённый протектор должен снизить уровень шума.
Версия UX F Sport отныне штатно комплектуется электронноуправляемыми амортизаторами AVS и задним демпфером Yamaha, задача которого — гасить колебания кузова и мелкие вибрации.
Между передними стойками появилась новая распорка, в салоне — опора для левой ноги и накладки на пороги из алюминия. Для всех UX изменены форма и расположение переключателей на центральной консоли, плюс добавлены два зарядных порта USB-C.
Сенсорный дисплей мультимедиа имеет диагональ восемь либо 12,3 дюйма и установлен ближе к водителю. Навигационные данные теперь загружаются из облака, причем топовый медиакомплекс может работать в гибридном режиме, совмещая бортовую навигацию с облачной.
Головное устройство поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, цифровые ключи в смартфоне и оснащено интернет-браузером. Обновления скачиваются «по воздуху», поэтому функциональность со временем будет расширяться.
Кроме того, на обновленном UX модернизирован комплекс безопасности Lexus Safety System +. Например, улучшена работа камеры и радара системы предотвращения столкновений, а удерживать автомобиль в полосе теперь помогает искусственный интеллект. При этом, если водитель по какой-либо причине не реагирует на предупреждения, электроника сама включит аварийную сигнализацию и остановит машину. Наконец, активный «круиз» дополнен функцией контроля скорости в поворотах, которая заранее замедляет кроссовер исходя из радиуса кривой.
Кроссоверы, которые россияне покупали в «черный месяц»
You might also like
More from Новости
Lamborghini Urus SE: долгожданная plug-in гибридная версия мощностью 800 л.с.
Гибридный Urus SE имеет всего один электромотор, встроенный в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, но благодаря ему спортивный кроссовер выбрасывает …
Сколько будет стоить отечественный электрокар Atom — Motor
Раскрытая на конференции «Автонет» стоимость «Атома» предварительная, отмечает канал. До появления электрохэтча в продаже в 2025 году она может …
Что изменилось на «Москвиче» спустя год после запуска главного конвейера — Motor
В настоящее время производить «Москвичи» помогают 145 роботов-доставщиков, которые подвозят необходимые детали на посты. Параллельно завод готовится перейти …