Глава бренда Lexus Такаши Ватанабэ признал, что продажи седанов снижаются год за годом. Однако у них все еще есть своя аудитория, оправдывающая стоимость разработки новых моделей.
В то время как весь мир переключается на кроссоверы, в Китае картина иная. Там на долю седана ES приходится половина продаж Lexus. Поэтому компания продолжит выпускать трехобъемные модели — возможно, только для этого рынка, если спрос в остальном мире упадет до нуля. При этом Ватанабэ отметил, что интересы китайской публики быстро меняются, и то, что популярно сегодня, может оказаться не в тренде через несколько лет.
You might also like
More from Новости
Высоковольтные провода с нулевым сопротивлением: мифы и легенды гаражного фольклора
Провода с нулевым сопротивлением от трамблера к свечам – популярная гаражная мода последних лет. На этой моде (а также …
Опубликован календарь Pirelli на 2024 год под заголовком «Вне времени»
На презентации нового календаря, которая прошла в Лондоне, Pirelli отметила двойной юбилей: 60 лет с момента выхода первого издания …
Авторынок РФ в ноябре: в первую десятку востребованных брендов вошли Москвич и Tank
По итогам января – ноября 2023 года на российском рынке новых легковых автомобилей был зафиксирован прирост почти на 65%. …