Новый глава представительства концерна Toyota в США считает, что Lexus следует чаще обновлять свою модельную линейку, так как этого желают и покупатели, и дилеры люксовой марки.
В интервью изданию Automotive News новый руководитель Toyota в США Тед Огава признал, что автомобильный рынок в США весьма непростой, поэтому Lexus может сократить жизненный цикл моделей. Несмотря на то, что в настоящее время марка работает сразу над несколькими продуктами, включая обновление флагмана LS, седан IS следующего поколения и субкомпактный кроссовер, люксовому бренду следует чаще привлекать потребителей новинками. «Меня не беспокоит линейка Toyota, но в случае с Lexus это является проблемой», — считает Огава.
В нынешнем году, отмечает он, на рынок выходит кабриолет LC, однако в масштабах марки этого недостаточно. «Немецкие конкуренты предлагают гораздо больше моделей, их жизненный цикл значительно короче, ценовая политика агрессивнее, а набор силовых агрегатов намного шире», — добавил Огава. Потребители до сих пор полагаются на качество Lexus, отметил он, однако дилеры требуют новинок. «Всё это очень сложно и у меня пока нет правильного ответа, как нам следует поступить в этой ситуации», — сообщил глава Toyota в США.
Дауншифтинг: когда «Лексус» становится «Тойотой»
You might also like
More from Новости
Новый Ford F-150 получил комплект лаконичного тюнинга — Motor
Предложены также продвинутая аудиосистема Alpine и опциональный комплект аксессуаров для езды по бездорожью. Технические доработки Ford F-150 подразумевают новые …
АвтоВАЗ рассказал о «пугающем» падении выручки из-за китайцев — Motor
В самом маржинальном сегменте, в котором работают китайские производители, можно продавать меньше машин и собирать больше денег, отметил Соколов. …
Ford анонсировал ещё одну модификацию Mustang — Motor
Модель предыдущего поколения имела три варианта доработок от RTR. Базовым был Design Package с внешним декором, Spec 1 подразумевал …