За рулем абсолютно «кроссоверные» ощущения. В боковые зеркала грузового отсека не видно из-за слегка изогнутых бортов, а в салонном зеркале — лишь плоское стекло, которое расположено чуть ближе, чем ожидаешь. Santa Cruz имеет дорожный просвет на 40 мм выше, чем соплатформенный кроссовер, поэтому крены чуть больше, но это не пугает.
Бензиновая атмосферная «четверка» динамикой откровенно не впечатлила — едет вяло. 190 сил и меньше 10 секунд до сотни — будто опечатка в паспортных данных. Держаться в потоке получается уверенно, но не более того. Умеренным аппетитом мотор тоже не балует — в лучшем случает удастся держаться в районе 12 литров на «сотню» в смешанном цикле. Зато восьмиступенчатый автомат порадовал мягкими переключениями.
You might also like
More from Новости
Гибридные Audi Q7 и Q8 стали мощнее и дальнобойнее
Вседорожники TFSI e quattro получили улучшенную гибридную установку с более емкой батарей и электромотором нового дизайна. Мощность версий 55 …
26-28 апреля пройдет второй этап чемпионата России по ралли-кроссу в Рязани
В этом году автоспортивный комплекс “Атрон” в Рязани принимает два этапа чемпионата России по ралли-кроссу. На прошлых выходных состоялось …
В Калининграде завершилось производство китайских кроссоверов DFSK
Партию машин DFSK (совместное предприятие Dongfeng Sokon) калининградский «Автотор» собрал по заказу «Моторинвеста». В нее вошли две модели: спортивное …