Итальянская компания Lamborghini решила отказаться от участия в международных автосалонах, сделав ставку на более тесное общение со своими клиентами.
Как рассказала в интервью изданию Autocar директор марки по маркетингу и коммуникациям Катя Басси, компания Lamborghini больше не будет участвовать в автосалонах. Вместо этого итальянцы решили устраивать для своих клиентов закрытые презентации, причём списки гостей будут составляться и утверждаться компанией. Таким образом Lamborghini старается подчеркнуть эксклюзивность мероприятия и более адресный подход к своим клиентам. «Мы решили отказаться от автосалонов, потому что нам важнее тесные отношения с клиентами. Выставки больше не соответствуют нашей философии», — утверждает Басси.
По её словам, покупатели суперкаров желают чувствовать вовлечённость, причастность к марке, а традиционные автосалоны с большим количеством публики обеспечить это просто не в силах. Немалую роль здесь сыграл и тот факт, что актуальные тренды в автомобильной сфере вроде роста популярности социальных сетей и онлайн-мероприятий коренным образом изменили смысл выставки как типичного места премьеры новых моделей. Теперь же посмотреть на дебют новых Lamborghini можно будет лишь попав в списки гостей или на трансляции в интернете.
You might also like
More from Новости
Авито Спецтехника: спрос на новые погрузчики увеличился на 116,7% за год
Эксперты Авито Спецтехники проанализировали спрос, предложение и цены на новую спецтехнику и спецтехнику с наработкой в России в первом …
Chery привезет в Россию гибридный Tiggo 9 — Motor
Интерьер у Tiggo 9 PHEV тоже другой, за исключением руля: вместо единого кластера отдельно стоящие «приборка» и экран мультимедийной …
Новый Renault 5 E-Tech получил первую спецверсию — Motor
Привод у Renault 5 передний. Силовых установок три на выбор, но какая достанется спецверсии Roland Garros, пока неизвестно. Есть варианты на 70 (95 …