Гоночный KTM X-Bow GT2 переродился в дорожный спорткар X-Bow GT-XR. Производитель раскрыл дизайн двухдверки, но не предоставил никакой информации о технической начинке. Однако можно предположить, что по образу трекового купе GT-XR получит бензиновую «турбопятерку» Audi мощностью 500–600 лошадиных сил, секвентальную коробку передач, каркас безопасности и регулируемую подвеску. Это вторая четырехколесная модель марки KTM для обычных дорог.
Компания KTM прежде всего ассоциируется с мотоциклами, причем с недавних пор и с теми, что украшает эмблема Brabus. Но есть в модельном ряду фирмы и четырехколесная техника — спорткар X-Box. Разные его разновидности — X-Bow GT4 Evo, X-Bow GTX и X-Bow GT2 — успешно выступают в гонках, при этом все они отличаются от обычного X-Bow полностью закрытым кузовом.
Новинка этого года — X-Bow GT-XR, дорожная версия трекового GTX/GT2. Пока двухдверка дебютировала только на фотографиях, поэтому данных о силовой установке и оснащении нет. Не исключено, что GT-XR сохранит «турбопятерку» 2.5 TFSI от отделения Audi Sport (на гоночных машинах она настроена на отдачу 530–600 л.с. и до 720 Нм), стальной каркас безопасности и легкие кресла-ковши, но окажется чуть тяжелее исходника.
К слову, X-Bow GT2 весит чуть больше тонны, оснащен регулируемыми амортизаторами Sachs и секвентальной коробкой передач Holinger, через которую приводятся задние колеса. Тормоза спереди — с шестипоршневыми суппортами и дисками диаметром 378 миллиметров, сзади — с четырехпоршневыми суппортами и 355-миллиметровыми дисками.
Цены на гоночный X-Bow GT2 начитаются с 294 000 евро, что эквивалентно 18 миллионам рублей.
Попробуем что-нибудь новенькое?
You might also like
More from Новости
Авито Спецтехника: спрос на новые погрузчики увеличился на 116,7% за год
Эксперты Авито Спецтехники проанализировали спрос, предложение и цены на новую спецтехнику и спецтехнику с наработкой в России в первом …
Chery привезет в Россию гибридный Tiggo 9 — Motor
Интерьер у Tiggo 9 PHEV тоже другой, за исключением руля: вместо единого кластера отдельно стоящие «приборка» и экран мультимедийной …
Новый Renault 5 E-Tech получил первую спецверсию — Motor
Привод у Renault 5 передний. Силовых установок три на выбор, но какая достанется спецверсии Roland Garros, пока неизвестно. Есть варианты на 70 (95 …