Для испытаний взяли базовый Carens, оснащенный шестью подушками безопасности, включая боковые, ESC, преднатяжителями ремней безопасности, ABS, дисковыми тормозами всех колес и системой экстренного торможения. Однако к безопасности кроссвэна возникли вопросы: например, защиту взрослых пассажиров специалисты Global NCAP оценили всего в 9,3 балла из 17 возможных.
Судя по отчету организации, при столкновении на скорости 64 километра в час кузов оказался в значительной степени поврежден. Общую оценку снизили, например, из-за недостаточной защищенности области ног взрослых пассажиров, а также груди водителя и колен пассажира переднего ряда. За защиту детей Carens заработал 30,99 баллов из 49.
По словам представителя Global NCAP Алехандро Фураса, Kia Carens не оправдал ожиданий. «Глобальные модели крупнейших мировых автопроизводителей, в числе которых и Kia, набирают по пять звезд на краш-тестах, однако их автомобили для Индии не дотягивают до этого уровня, — добавил он. — И этот факт нас беспокоит».
You might also like
More from Новости
Audi Q6L e-tron для Китая: более просторный салон и более ёмкая батарея
Компания Audi представила в рамках Пекинского автосалона удлинённый электрический кроссовер Audi Q6L e-tron для китайского рынка, в продажу он …
Skoda создала виртуальный суперкар для Gran Turismo
Чешская марка решила присоединиться к автомобильным компаниям, выпускающим машины для гоночного симулятора. Ее вкладом в ассортимент Gran Turismo 7, …