Швейцарские эксперты из Центра динамических испытаний решили проверить насколько безопасно заднее пространство полицейской модификации универсала BMW 525. Для этого в припаркованный автомобиль на полном ходу направили старенький Fiat Uno.
Для проведения испытаний на заднем сидении BMW разместили три манекена, которых пристегнули ремнями безопасности. Также, багажник универсала забили под завязку, чтобы посмотреть, насколько сильным будет урон. В качестве «тарана» эксперты выбрали малолитражный Fiat Uno 1983 года выпуска, чтобы одновременно показать, как изменились системы безопасности автомобиля спустя десятилетия.
Итальянский хэтчбек разогнали до 90 километров в час, после чего 37-летний автомобиль на полном ходу врезался в стоячий немецкий универсал. В результате мощного удара вся передняя часть «Фиата», буквально, сложилась в «гармошку». У автомобиля выбило все передние стекла вместе со стойками дверей. Если бы в момент удара в машине находились пассажиры, вероятность летального исхода была бы крайне высока.
В случае BMW, несмотря на серьезный удар, весь урон принял на себя задний бампер модели. Заднее стекло универсала лишь треснуло, а все манекены и оборудование, расположенное в багажнике, оказались целы. Проведенное испытание еще раз наглядно продемонстрировало, как изменились системы безопасности автомобилей за последние 30 лет.
Видео: DynamicTestCenter
В начале мая Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провел краш-тесты Jeep Wrangler нового поколения. В результате испытаний выяснилось, что внедорожник не способен устоять на четырех колесах при столкновении с частичным перекрытием. В ходе испытаний автомобиль дважды перевернулся.
You might also like
More from Новости
«Ренессанс страхование» совместно с парфюмерным брендом Holynose создал аромат для автомобилистов
«Ренессанс страхование» в сотрудничестве с парфюмерным брендом Holynose представили селективный аромат «Вдох-выдох» из нот хвойного дерева хиноки, сосны, …
Для России подтвержден обновленный кроссовер Omoda C5 — Motor
Также известно, что у Omoda E5 низкий расход энергии — 15,5 киловатт-часа на 100 километров, а запас хода составляет …
Nissan готовит сразу несколько моделей как альтернативу X-Trail — Motor
Больший интерес представляют кроссоверы. Первый, Era, — подряжаемый гибрид, который ориентирован на жителей города и ценителей комфорта. Для него …