В Европе планируют предложить наиболее мощную полноприводную версию отдачей 490 лошадиных сил и 700 Нм. Ёмкость тяговой батареи не указана, но для седана предлагают три варианта: на 75, 100 или 150 киловатт-часов. Наиболее «дальнобойная» версия Nio ET5 способна преодолеть без подзарядки до 1000 километров, а самый простой вариант придётся заряжать через 550 километров. Впрочем, замеры сделаны по устаревшему циклу NEDC, а сертификация в Европе пройдёт по более жёсткой методике WLTP.
You might also like
More from Новости
Автопробег «Следуй за солнцем» среднетоннажных грузовиков DONGFENG стартовал в Китае!
Этот автопробег демонстрирует надежность и высокое качество автомобилей DONGFENG, поставляемых ДУНФЭН ТРАК РУС, а также укрепляет дружественные связи между …
Электрический седан Hongqi EH7 лишился крыши — Motor
Внешне кабриолет — копия седана Hongqi EH7 с поправкой на открытый верх. У него заклушка вместо решетки радиатора спереди …