Гибридный полноприводный GS8 окажется во многом унифицирован с бензин-электрическими моделями концерна Toyota, ведь система THS (Toyota Hybrid System), которую GAC получил от японского партнёра, проверена на целой линейке «Тойот» и «Лексусов».
Заднюю ось GAC GS8 при необходимости подключает 54-сильный электромотор, за привод передних отвечает электромеханический вариатор. Ключевое отличие гибрида GAC GS8 от японских кроссоверов — китайский ДВС, тоже 2,0-литровый и четырёхцилиндровый, но 190-сильный.
You might also like
More from Новости
Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology: 4 электромотора и виртуальные блокировки
Компания Mercedes-Benz представила долгожданную электрическую версию рамного внедорожника G-класса, она получила довольно странное и длинное название G 580 with …
Европейский Mitsubishi ASX обновился следом за исходным кроссовером Renault
Как и донорскому «французу», паркетнику японской марки переделали переднюю часть, обновки есть и в салоне. Технику реформы не затронули. В …
Geely показала мощный полноприводный пикап с динамикой Tesla Cybertruck
Еще в феврале Лин Шицюань, руководитель дочерней марки Radar, выпускающей пикап RD6, анонсировал появление его мощной полноприводной версии «с …