Технические подробности об электробусе КамАЗ-6292 не сообщаются, но по всей видимости силовая установка сочлененного и обычного электробусов идентичны, то есть новинку приводят в движение два асинхронных электродвигателя мощностью 120 киловатт (163 лошадиные силы) каждый. А вот электросистема у новинки иная — дело в том, что трёхосная версия лишена дизельной печки, тогда как обычные электробусы отапливаются обогревателем Webasto Thermo. Также можно ожидать установки аккумулятора большей ёмкости.
You might also like
More from Новости
Кузов без центральной стойки и сдвижные двери: опыт владения Nissan Stanza Wagon 1986 года
Этот семейный минивэн был для своих лет весьма продвинут по части салона и комфорта, однако дизайн даже на старте …
Новый Citroen C3 Aircross для Европы: до 7 мест, дешёвая платформа и дорогой дизайн
Французская марка Citroen, входящая в состав корпорации Stellantis, рассекретила дизайн субкомпактного кроссовера C3 Aircross второго поколения для европейского рынка, …
Самый большой кроссовер Geely: первое изображение — Motor
Большой кроссовер Geely войдет в линейку Galaxy и, вероятно, получит обозначение L9. Продажи начнутся в 2025 году, и к этому моменту галактическое семейство …