Глава Jaguar Land Rover Тьерри Боллоре рассказал в интервью изданию Autocar, что решение избавиться от роскошного седана XJ было одним из самых трудных, которые ему когда-либо приходилось принимать. Тем не менее, по словам топ-менеджера, XJ был во всех смыслах совершенно иным автомобилем, чем любой другой Jaguar — по габаритам, характеристикам и даже позиционированию на рынке. «Он никогда бы не вписался в наши планы», — утверждает топ-менеджер. Стратегия Боллоре заключается в том, что марка должна изобрести себя заново и выпустить ряд новых моделей, у которых нет прямых конкурентов на рынке, чтобы таким образом полностью поменять позиционирование бренда. XJ в неё не вписывается.
You might also like
More from Новости
Новый Citroen C3 Aircross для Европы: до 7 мест, дешёвая платформа и дорогой дизайн
Французская марка Citroen, входящая в состав корпорации Stellantis, рассекретила дизайн субкомпактного кроссовера C3 Aircross второго поколения для европейского рынка, …
На российский рынок выходит марка Seres: первенцами стали кроссоверы М5 и M7
Презентацию марки в РФ провела компания «МБ Рус». Позже местную линейку китайского бренда пополнит флагманский SUV с индексом M9. …
Mazda представила кроссовер CX-80 для Европы
Новый флагман превзошел по размерам CX-60 и обзавелся тремя рядами сидений. В зависимости от выбранной конфигурации в салоне разместятся …