Кроме того, водители чувствуют себя в большей безопасности, когда знают, что встроенные в машину камеры и датчики следят за их состоянием. В IIHS подчеркнули, что многие водители неправильно оценивают возможности электронных ассистентов, что потенциально может привести к опасным ситуациям на дороге. В целом системы, которые требуют в той или иной мере контроля над автомобилем со стороны человека, пока выглядят для водителей более привлекательными, чем полностью беспилотные машины.
You might also like
More from Новости
Тест-драйв Oting Paladin: на его месте должен был быть Pajero Sport
Предложение новых автомобилей на нашем рынке становится все причудливей. Как насчет китайской версии изначально японского пикапа для рынка Юго-Восточной …
Седан Nio ET7 проехал без подзарядки больше 1000 километров — Motor
Накануне Nio опубликовала результаты ещё трех испытаний. В этот раз машины ехали по маршруту Шанхай — Сямынь, Пекин — Хэфэй и Куньмин — Чжаньцзян. Первой …
Ford выпустил очень редкий Mustang в честь 60-летия модели — Motor
Также купе и кабриолетам положены особые пятиспицевые колесные диски размерностью 20 дюймов. В салоне на юбилейную версию указывает плашка …