Модель XCIENT Fuel Cell относится к восьмому классу грузовых автомобилей по классификации США: это тяжелые грузовики, с разрешенной массой от 33 001 фунта и выше (14 969 килограмма). К нему относится и пока не выпущенный Tesla Semi, первые экземпляры которого американская марка обещает собрать летом.
Запас хода водородного Hyundai составит порядка 800 километров благодаря крупным бакам, в которых жидкий водород хранится под давлением 700 бар. Максимальная масса грузовика с прицепом превысит 37 тонн.
You might also like
More from Новости
Обновлённый Porsche Cayenne GTS получил более мощный битурбомотор V8
Ещё кроссоверу немецкой марки достались изменённая внешность и подвеска от Turbo GT. Цены уже известны, посвежевшие SUV доберутся до …
Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: тяжёлое и сложное топовое гибридное купе
Компания Mercedes-Benz представила топовую версию купе Mercedes-AMG GT поколения C192 с plug-in гибридной силовой установкой мощностью 816 л.с. — …
Techno Classica Essen: ретро по-немецки
Конечно, нам было интересно не только поглазеть на редкости, но и послушать специалистов, для которых винтажные автомобили …