На презентации было сказано, что 8-ступенчатая коробка передач выбрана в угоду экономии топлива и водительским ощущениям, но замены по китайскому циклу WLTC намекают, что Hyundai лукавит. Для моноприводных кроссоверов образца 2021 года с «роботом» заявлен расход 6,6-6,8 литра на 100 километров пробега, для новых Tucson с автоматом — 6,9-7,1 литра.
В остальном китайский Hyundai Tucson L неизменен: отличия от «глобальной» версии сводятся к дизайну интерьера и уникальным комплектациям. А ещё в Поднебесной остаётся гибридная версия с «атмосферником» 2.0 и электромотором, встроенным в 6-ступенчатый автомат: с такой силовой установкой кроссовер может быть только переднеприводным, а пиковая отдача — 193 лошадиные силы и 350 Нм.
You might also like
More from Новости
Mazda представила кроссовер CX-80 для Европы
Новый флагман превзошел по размерам CX-60 и обзавелся тремя рядами сидений. В зависимости от выбранной конфигурации в салоне разместятся …
Трёхрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90
Компания Mazda рассекретила флагманский трёхрядный кроссовер CX-80 для европейского рынка, по части техники он максимально унифицирован с младшим двухрядным …
Рестайлинговый кроссовер Haval H6: теперь показан и салон
Живая премьера посвежевшего паркетника китайской марки, вероятно, пройдёт в рамках Пекинского автосалона. Цены новинки станут известны позже. Марка Haval выпускает …