Японский производитель покажет предвестника будущего серийного электрокара на автосалоне в Пекине в конце текущего месяца.
Прообразом первого массового электрокара бренда – ситикара Honda e – стал концепт Urban EV, представленный осенью 2017 года. Серийный хэтчбек показали осенью прошлого года в рамках автосалона во Франкфурте. Однако на китайский рынок японцы эту модель решили не выводить, вместо этого компания готовит другую «зелёную» новинку, предназначенную в основном для продаж на территории КНР.Пока что Honda опубликовала всего один тизер, причём не серийного автомобиля, а лишь его предвестника. Концепт будет представлен в конце текущего месяца в рамках автосалона в Пекине (он должен был пройти ещё весной 2020-го, однако его перенесли из-за пандемии коронавируса).
Премьеру прототипа будущего массового электрокара компания Honda проведёт совместно со своими китайскими партнёрами – компаниями GAC и Dongfeng. Судя по изображению, «розеточная» новинка окажется кроссовером, у которого будет современный и сравнительно минималистичный дизайн (в отличие от ситикара Honda e, который оформили в стиле ретро).
Будет ли новинка представлена за пределами китайского рынка, пока не ясно, хотя в Honda дебюту предвестника присвоили «глобальный» статус. Возможно, модель используют, чтобы закрепиться в Азии, а до Европы она так и не доберётся.
Название автомобиля, который появится на стенде выставки в Пекине, пока не называется. Есть вероятность, что новинке достанется имя ZR-V: как Kolesa.ru сообщал ранее, ещё весной компания подала заявку на регистрацию соответствующего торгового знака, она появилась в базе Всемирной организации интеллектуальной собственности (World Intellectual Property Organization, WIPO).
В компании отметили, что на Пекинском автосалоне будет представлен в том числе Honda CR-V PHEV, который станет первым подключаемым гибридным автомобилем бренда на китайском рынке. Также на стенде появятся и модели мотоциклов марки.
Отметим, первый массовый электромобиль марки – Honda e – в Китае не представлен. В Европе продажи стартовали в текущем году, но пока они весьма скромные: по данным сайта Carsalesbase, в общей сложности с апреля по июль 2020-го старосветские дилеры бренда реализовали 624 экземпляра, правда, 345 шт. из них пришлись на июль (вероятно, дальше дело пойдёт бодрее).
У Honda e ведущие колёса – задние. Ситикар оснащается одним электромотором в двух вариантах форсировки – 136 и 154 л.с. На разгон с места до «сотни» хэтчбеку, вне зависимости от мощности электродвигателя, нужно примерно восемь секунд. Ёмкость батареи составляет 35,5 кВт*ч, запас хода на одной зарядке составляет около 220 км. Ценник модели, к примеру, в Германии стартует с отметки 32 996 евро, что эквивалентно примерно 2,93 млн рублей по текущему курсу.
You might also like
More from Новости
Масла Rolf Ultra превзошли европейские стандарты качества
Rolf Lubricants GmbH провёл серию испытаний масла Rolf Ultra в авторитетном исследовательском центре ISP в Зальцбергене, Германия. Тесты показали, …
появились подробности о Mitsubishi Pajero нового поколения — Motor
Производство Mitsubishi Pajero завершилось еще в 2021 году — последняя партия из 800 внедорожников четвертого поколения в «прощальной» версии …
Citroen полностью рассекретил новое кросс-купе Basalt — Motor
Basalt относится к сегменту С-SUV и в иерархии французской марки займет место на ступень выше C3 Aircross, соответственно и …