С момента прихода Ford в Индию прошло 25 лет, однако за это время марка так и не смогла укрепиться на местном рынке, где доминируют азиатские производители. На сегодняшний день доля американской марки составляет всего два процента от всех продаж в стране, несмотря на значительные инвестиции.
По словам гендиректора Ford India Анурага Мехротра, компании не удалось найти путь к долгосрочной прибыльности. Помимо стабильно слабого спроса, причиной для ухода Ford стал срыв сделки о совместном предприятии с индийской Mahindra & Mahindra, которая позволила бы американцам экономить на производстве. Кроме этого, приоритет Ford сместился с борьбы за рынки в сторону электрификации модельного ряда и развития технологий, требующих крупных вложений.
You might also like
More from Новости
К премьере готовится альтернативный Renault Duster, у него будет брат под маркой Nissan
Главным рынком для новых кроссоверов станет Индия. Предполагается, что обе модели будут доступны как с пяти-, так и с …
Новый универсал Lada Iskra Cross: каким он будет
Недавно в Сети были опубликованы патентные изображения новой модели Lada в трёх вариантах исполнения. Ранее мы уже представили, как будет …
ГАЗ подал заявку на регистрацию товарного знака Volga и логотипа с оленем
В базе данных Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатента) появилась заявка от Горьковского автомобильного завода. Важной частью российской автомобильной истории …