До ста 296 GTB разгоняется за 2,9 секунды, до 200 — за 7,3. На берлинетте впервые в отрасли используется шестипозиционный датчик Chassis Dynamic Sensor, который вместе с новой версией АБС улучшает и ускоряет (в некоторых случаях на 35 процентов) оценку сцепление колес с дорогой и уменьшает тормозной путь. Так, для замедления с 200 километров в час машине требуется 107 метров. Максималка 296 GTB составляет 330 километров в час, а домашнюю трассу Фиорано суперкар проходит за 1:21, всего на две секунды медленнее SF90.
You might also like
More from Новости
Toyota 4Runner готовится к смене поколения: новый внедорожник показался на первом тизере
По предварительным данным, японская марка представит свой следующий SUV, предназначенный для американского рынка, в течение ближайших нескольких недель. Компания Toyota …
Выпуск легковушек вырос в России на 78 процентов
За январь и февраль российские заводы выпустили 99 тысяч легковых автомобилей, говорится в отчете Росстата. То есть, объемы производства …
Индийский аналог Mercedes-Benz G-Class получит пятидверную версию
Компания Force Motors с 2008 года выпускает в Индии внедорожник Gurkha, известный под прозвищем Desi G-Wagen (desi — термин, …