Комбинированная мощность их установки отныне равна 310 киловаттам (422 л.с.) и 740 Нм против 300 киловатт (408 л.с.) и 660 Нм на дорестайлинговых электрокарах. Но как и прежде её можно поднять до 350 киловатт, или 476 лошадиных сил, с помощью прошивки.
С места до ста Polestar 2 Dual Motor разгоняется за 4,5 секунды. Он же с пакетом Performance будет резвее на 0,3 секунды.
К новым моторам прилагаются и новые батареи: для стандартных версий — блоки LG Chem емкостью 69 киловатт-часов, для дальнобойных Long Ranger — аккумуляторы CATL на 82 киловатт-часа (было 78 кВт•ч).
You might also like
More from Новости
Большой кроссовер Chery Tiggo 9 показался на новых официальных фото
В линейке марки трехрядный SUV займет позицию флагмана. На домашнем рынке новинку ждут грядущей весной, позже модель, вероятно, доберется …
Финальная версия Bugatti Chiron стала самым дорогим автомобилем, проданным с аукциона
Несмотря на оценку в 4,2—5,5 миллиона евро, гиперкар продали за 9 792 500 евро — часть этой суммы обещают …
Dongfeng готовит новый кроссовер, который потягается с Changan Uni-T
Свежий паркетник адресован молодежи. Новинку предложат с полуторалитровой «турбочетверкой», будет и гибрид. На рынок кросс выйдет в этом году. Принадлежащая …