Еще один бюджетник в списке — это Renault Logan в модификациях с моторами 1.4 8V (75 лошадиных сил) и 1.6 8V (87 или 84 силы). Логан проедет не 300 тысяч, а даже 400 тысяч километров. Плюсом будет и то, что обслуживать его относительно просто и недорого. Чтобы автомобиль прослужил как можно дольше, следует менять ремень ГРМ каждые 100 тысяч километров, проверять, не появились ли течи масла на 150-160 тысячах, а также следить за состоянием водяного насоса и термостата.
В перечне присутствуют и Volkswagen Polo/Skoda Rapid. Особенно Антюфьев отметил версию с 1,6-литровым мотором, развивающим 90 либо 110 лошадиных сил. При адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании этот двигатель прослужит 350-400 тысяч километров. Однако стоит учитывать, что на 40 тысячах может потребоваться замена помпы, на пробеге около 100 тысяч — замена расширительного бачка охлаждающей жидкости. Также после каждых 100 тысяч следует менять ремень ГРМ.
You might also like
More from Новости
УАЗ повысил мотору «Буханки» экологический класс и крутящий момент — Motor
При прежней мощности крутящий момент двигателя ЗМЗ-409-055 возрос со 198 до 213 Нм. Такой показатель достигается при 2700 оборотах …
Раскрыт Leapmotor B10: китайский кроссовер готовится к покорению европейского рынка
Новинка станет третьей моделью поднебесного бренда, подготовленной для «старосветской» линейки. Ожидается, что стоимость этого SUV не превысит 30 тыс. …
Новый кроссовер Voyah оказался на 15% дешевле, чем ожидалось — Motor
Хотя Voyah Courage займёт место под моделью Free, оснащение богатое: есть целая гамма премиальных опций, 29-дюймовый проекционный экран, 15-дюймовый …