Несмотря на прорывные инженерные решения, карьера Джотто Биззаррини не задалась ни в Ferrari, ни в Lamborghini. Производство спорткаров под собственной маркой тоже завершилось провалом. О том, чего не хватило талантливому конструктору, чтобы стать легендой итальянского автопрома — в материале Василия Костина. Кстати, марка Bizzarrini вскоре возродится.
Заметим, что о самых важных «автомобильных» людях мы рассказываем в необъявленной рубрике Персона (её нет в меню, и доступна она лишь по тэгу). Например, в ушедшем году мы писали об известных актерах в автоспорте и разглядывали машины обладателей «Оскара». А еще написали о человеке, который прожил свою жизнь так, что статья о нем просто обязана быть на «Моторе». Она и продолжает наш список.
Актер, авто- и мотогонщик, плейбой. Стив МакКуин ушёл из жизни в 1980-м, но его вклад в киноиндустрию не померк до сих пор. Чего стоит боевик «Буллит», на десятилетия задавший стандарты в постановке автомобильных трюков. Водительские навыки МакКуина впечатляли даже профессиональных гонщиков: по общему мнению, киноактёр мог бы добиться успеха на треке, если бы начал заниматься автоспортом чуть раньше.
You might also like
More from Новости
Раскрыт Leapmotor B10: китайский кроссовер готовится к покорению европейского рынка
Новинка станет третьей моделью поднебесного бренда, подготовленной для «старосветской» линейки. Ожидается, что стоимость этого SUV не превысит 30 тыс. …
Народный герой: обновлённый Citroen Ami получил черты легендарного «гадкого утёнка»
Дешёвый электрокар Citroen Ami на пятом году жизни пережил плановый рестайлинг, чтобы увереннее чувствовать себя на рынке после прихода …
У большого кроссовера Geely Okavango появилась новая версия с оригинальным дизайном
Новое исполнение отличилось еще более брутальным обликом. Техника же перешла со стандартной модели. В России трехрядный кроссовер Geely официально стартовал …