Обозреватели YouTube-канала carwow сравнили в дрэге обновлённую Tesla Model S и Porsche Taycan Turbo S. Электрические четырёхдверки посоревновались в старте с места в разных режимах и сразились в гонках с хода со скорости 48 и 113 километров в час. Финальным тестом оказалась оценка эффективности торможения.
После апрельского обновления Tesla Model S получила особый режим лонч-контроля Cheetah Stance («стойка гепарда»). Также выросла отдача двухмоторной модификации Performance: теперь топ-версия выдаёт 836 лошадиных сил и 1300 Нм крутящего момента. Цена выросла незначительно: самую быструю Tesla можно купить за 105 тысяч фунтов стерлингов (10,28 миллиона рублей).
Porsche Taycan Turbo S менее мощный — двухмоторная силовая установка рассчитана на 761 лошадиную силу и 1050 Нм крутящего момента. Кроме того, Porsche на 54 килограмма тяжелее, чем Tesla, и на 34 тысячи фунтов стерлингов дороже — цена топ-версии стартует со 139 тысяч фунтов стерлингов (13,61 миллиона рублей). Зато в активе Porsche двухступенчатый редуктор, смонтированный на задней оси, так что максимальная скорость немецкого электромобиля выше.
Видео: YouTube-канал carwow
Оба электрокара преодолели четверть мили с места быстрее 10,5 секунды, а разница не превысила 0,1 секунды. Любопытные результаты были показаны при старте с хода с 48 километров в час, а в тесте эффективности торможения Tesla Model S не смогла ничего противопоставить Porsche Taycan Turbo S с огромными углерод-керамическими тормозными дисками.
You might also like
More from Новости
Ram показала «преемника» 712-сильного 1500 TRX — Motor
По умолчанию пикап оснащен спортивной выхлопной системой, лонч-контролем и переключателем режимов движения с девятью профилями: Mud/Sand, Rock, Baja, Valet, Auto, Tow, Snow, …
Одна из важнейших гонок в календаре ралли-рейдов стартовала — Репортаж — Motor
— На эту гонку мы не смогли собрать все наши экипажи, — рассказал пилот команды МАЗ-СПОРТавто Сергей Вязович. Ребята …