«Этот автомобиль совершил революцию в таких областях, как проектирование и производство. Он объединил все лучшее из американского, немецкого и японского подхода. О степени приверженности новым принципам свидетельствует тот факт, что небольшую контрольную партию построили за шестьдесят дней до старта сборки», — вынес многозначительный вердикт Car and Driver. В 1984 году журнал даже включил Daytona Turbo в десятку лучших наряду с Porsche 944, Honda Prelude, Pontiac Fiero и Toyota Celica Supra, но потом она раз за разом пролетала мимо хит-парада, несмотря на постоянные апгрейды.
Спору нет, Chrysler Corporation прыгнула выше головы. Очень сомнительно, что фастбеку было по силам претендовать на звание стопроцентного «Порше-киллера», однако крайслеровцы старались изо всех сил! Например, предложили опциональное спортшасси C/S (Carroll Shelby Competition Series) имени Кэрролла Шелби для «зетки» с более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, спортивными стойками и шинами Goodyear Gatorback 225/50 VR 15.
You might also like
More from Новости
В России стартуют продажи MG5 и MG7, которые заменят Solaris и Сamry
О выходе на рынок объявила фирма «ЭмДжи Мотор Рус», которая называет себя «единственным официальным дистрибьютором автомобильного бренда MG в …
Лучший автомобиль в мире-2024: «китаец» не победил, всех претендентов обошёл флагман Kia
Победителем ежегодного конкурса World Car Of The Year в 2024-м стал полностью «зелёный» кроссовер Kia EV9. Эта же модель …
Китайский кроссовер Omoda C5 подешевеет в апреле, и вот почему
В пресс-службе марки рассказали, что уже в следующем месяце в продаже появится новая комплектация начального уровня с названием Fun. …