«Благодаря тому, что это электромобиль, мы получили возможность перенести чистые линии на переднюю часть, поскольку электропривод имеет гораздо более низкие требования к охлаждению, и там, где обычно находятся радиатор, решетка не нужна», — пояснил Уивер. Впрочем, электрокар, вдохновленный Silvia CSP311, останется лишь концепцией, и вряд ли когда-либо станет серийным.
You might also like
More from Новости
Passat из-за Великой стены: первое знакомство с новым Volkswagen Magotan
24 апреля на Пекинском автосалоне был представлен новый Volkswagen Magotan. По сути, это Passat, но с очень китайским акцентом. …
«Ренессанс страхование» совместно с парфюмерным брендом Holynose создал аромат для автомобилистов
«Ренессанс страхование» в сотрудничестве с парфюмерным брендом Holynose представили селективный аромат «Вдох-выдох» из нот хвойного дерева хиноки, сосны, …
Представлен седан Volkswagen Magotan нового поколения: уже не клон Passat
Крупная четырехдверка отличилась более «острым» дизайном, а в салоне появился отдельный дисплей для пассажира. По предварительным данным, модель будет …