По словам Подщеколдина, утильсбор оказался неэффективной мерой поддержки автопрома. Несмотря на взимаемые платежи, доля китайских автомобилей растет: на легковом рынке она превысила 50 процентов, на грузовом достигла примерно 60.
Если отменить или снизить плату для компаний из Китая, выпускающих машины в России, придут новые игроки отрасли. Это снизит конечную цену для покупателя, уверен глава РОАД. Другой вариант — программа утильсбора с кешбэком для тех, кто производит автомобили в РФ.
You might also like
More from Новости
Обновленная Hyundai Creta: теперь с левым рулем и мощным турбомотором
В Бразилии запустили локальное производство «бюджетника» с другой внешностью и салоном, а также модернизированной техникой. На примере южноамериканской Hyundai …
BYD раскрыл цену большого рамного внедорожника мощностью 748 сил — Motor
У внедорожника дорожный просвет 220 мм, есть гидравлическая подвеска с системой регулировки клиренса, глубина преодолеваемого брода составляет 900 мм, …
В продаже появился оригинальный ВАЗ-2101 с пробегом менее 5000 км
На сайте бесплатных объявлений всплыли аутентичные «Жигули» яркого оранжевого цвета из частной коллекции. Седан выпущен в 1976 году, но …