Компания Citroen представила кросс-фастбэк C4 X, который позиционируется как альтернатива хэтчбекам и кроссоверам. В модельном ряду новинка расположится между C4 и флагманским C5 X, причем она сразу получит полностью электрическую версию. Также C4 X достанутся новая мультимедиа My Citroën Drive Plus от флагманской «пятерки», кресла Advanced Comfort с набивкой из полиуретана и трассовый «автопилот» Highway Driver Assist.
Новый Citroen C4 X построен на «тележке» CMP и унифицирован с хэтчбеком C4. У обеих моделей одинаковая колесная база (2670 мм), но кросс-фастбэк всё-таки будет стоять на полступеньки выше, между обычным C4 и флагманским C5 X. Автомобиль позиционируется «как уникальная альтернатива хэтчбекам и кроссоверам», причем в зависимости от рынка его будут предлагать с разными силовыми установками.
Страны, где популярны «зеленые» машины, получат полностью электрический вариант ë-C4 X. Фастбек будет оснащен 100-киловаттным электромотором (136 л.с., 260 Нм) и 400-вольтовой батареей емкостью 50 киловатт-часов, обеспечивающей пробег без подзарядки до 360 километров по цикле WLTP. В режиме Sport электрокар сможет разгоняться до «сотни» за 9,5 секунды, а его максимальная скорость составит 150 километров в час.
Также в гамме будут версии с бензиновыми «турботройками» PureTech 1.2 мощностью 110 и 130 сил (с системой старт-стоп и без неё). В пару к младшему агрегату предложат шестиступенчатую «механику», старшему — восьмидиапазонный автомат. Кроме того, у C4 X будет модификация с дизелем BlueHDi 130, тоже оснащенная автоматической коробкой передач EAT8.
В оснащение кросс-фастбека войдет новая мультимедиа My Citroën Drive Plus с 10-дюймовым экраном. Она умеет распознавать голосовые команды на 20 языках, хранит до восьми пользовательских профилей и обновляет навигационные карты «по воздуху».
Ещё заявлены подвеска Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода, которую впервые показали на кроссовере C5 Aircross и назвали «ковром-самолетом», и кресла Advanced Comfort из пенополиуретана с памятью формы (толщина слоя увеличена на 15 миллиметров).
Помимо этого, для C4 X доступны двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, лобового стекла и руля. Имеется сдвижной панорамный люк, фоновая подсветка, беспроводная зарядка, кронштейн Smart Pad Support для крепления планшета и два десятка электронных помощников, в том числе трассовый «автопилот» Highway Driver Assist.
Новые ë-C4 X и C4 X будут собирать на испанском заводе Stellantis. Старт продаж запланирован на август 2022 года.
Робер Опрон: автор важнейших Citroen 70-х годов
You might also like
More from Новости
В Узбекистане запускают сборку шести моделей Hyundai
Как сообщает пресс-служба хокимията Сырдарьинской области в официальном телеграм-канале, производство автомобилей корейской марки планирует запустить Asaka Motors International. Компания …
Mark II, но не Toyota и даже не Lincoln: как Ford своим Continental бросил вызов Rolls-Royce
Когда речь заходит об американской роскоши второй половины 50-х, на ум приходит в первую очередь Cadillac Eldorado с ярко …
В российских автосалонах закончились Lada Largus — Motor
АвтоВАЗ официально объявил о прекращении сборки Lada Largus еще весной 2022 года. Однако позднее компания выпускала несколько партий автомобилей. …