А как вам ратраки, или, по-серьёзному — «снегоуплотнительные машины», которыми готовят склоны для горнолыжников? На первый взгляд, обычный гусеничный вездеход, но конструктивно он гораздо сложнее тех машин, про которые мы писали выше: катки вращает гидростатическая трансмиссия, сами гусеницы намного шире, спереди предусмотрен широченный регулируемый отвал, а сзади — специальные фрезы для выравнивания снега. Самый маленький весит пять тонн и имеет три метра в ширину, а самые крупные — все 13 тонн и шесть метров в ширину (с учётом всего навесного оборудования). В кабинах современных ратраков ничего непонятно, но очень интересно: штурвал, джойстик c кучей клавиш и крутилок, мониторы, ряды кнопок…
В общем, если вы как раз подумываете над покупкой горнолыжного курорта — пожалуйста, выбор ратраков широчайший. Правда, от нулей в ценниках у нас зарябило в глазах — даже несмотря на то, что техника подержанная.
Если снег есть, а гор нет — то предпочтительнее выглядит колёсный вездеход. А точнее, так называемый снегоболотоход на пневматиках сверхнизкого давления. Такие шины накачивают всего до 0,1–0,6 атмосферы, и они оказывают столь малое удельное давление на грунт, что колёса не проваливаются в глубоком снегу и на болоте. Можно даже переехать человека, не нанеся ему травм!
You might also like
More from Новости
Обновленная Hyundai Creta: теперь с левым рулем и мощным турбомотором
В Бразилии запустили локальное производство «бюджетника» с другой внешностью и салоном, а также модернизированной техникой. На примере южноамериканской Hyundai …
BYD раскрыл цену большого рамного внедорожника мощностью 748 сил — Motor
У внедорожника дорожный просвет 220 мм, есть гидравлическая подвеска с системой регулировки клиренса, глубина преодолеваемого брода составляет 900 мм, …
В продаже появился оригинальный ВАЗ-2101 с пробегом менее 5000 км
На сайте бесплатных объявлений всплыли аутентичные «Жигули» яркого оранжевого цвета из частной коллекции. Седан выпущен в 1976 году, но …