Внешность хэтчбека намекает на будущее дизайна BMW: i Vision Circular сохранил фирменную решетку радиатора, которая превратилась в широкую заглушку, объединенную с оптикой. Полностью стеклянная крыша плавно переходит в лобовое стекло, а с задним стеклом объединена световая панель, растянутая во всю ширину кормы. Кузов автомобиля выполнен из переработанного алюминия, бамперы – из вторично используемого пластика. Кузовные панели и другие детали соединены с помощью шнуров, заклепок и других «умных» креплений, которые позволили отказаться от использования клея.
В угоду экологичности корпус электрокара не покрывали краской, а анодировали, получив золотисто-бронзовый оттенок. У задней части свой цвет – голубой Temper Blue Steel, которого удалось добиться путем термической обработки. На колесные диски со сложным рисунком пошел только необходимый минимум материалов, заверяют в BMW, а «обуты» они в шины из натурального каучука.
You might also like
More from Новости
«Москвич» раскрыл план продаж на 2024 год: завод останется убыточным
Чтобы начать получать прибыль, московскому предприятию нужно выпускать в год 40 тысяч машин, о чем ранее рассказал глава КамАЗа …
Passat из-за Великой стены: первое знакомство с новым Volkswagen Magotan
24 апреля на Пекинском автосалоне был представлен новый Volkswagen Magotan. По сути, это Passat, но с очень китайским акцентом. …
«Ренессанс страхование» совместно с парфюмерным брендом Holynose создал аромат для автомобилистов
«Ренессанс страхование» в сотрудничестве с парфюмерным брендом Holynose представили селективный аромат «Вдох-выдох» из нот хвойного дерева хиноки, сосны, …