Эффективно и безопасно реализовать весь потенциал современных суперкаров без помощи электронных систем практически невозможно. Чтобы автомобиль был быстр на гоночной трассе и удобен на дорогах общего пользования, а вместе с этим не требовал от водителя специальной подготовки, трудится множество инженеров. Но вопрос, сможет ли человек своими силами заменить, например, лонч-контроль, долго оставался без ответа. Пока за дело не взялись видеоблогеры с канала Driven Media.
В 2018 году компания Ferrari представила свой самый мощный суперкар с восьмицилиндровым двигателем — модель 488 Pista стала хардкорной модификацией модели 488 GTB. Купе оснащено модернизированной 3,9-литровой битурбовосьмёркой от гоночного купе 488 Challenge, которая выдает 720 сил мощности и 770 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
При помощи всех установленных на автомобиль электронных систем спорткар ускоряется с места до 100 километров в час за 2,85 секунды, а до 200 километров в час — за 7,6 секунды. Непосредственное влияние на это оказывает работа лонч-контроля, который определяет максимальный крутящий момент, который могут выдержать задние колёса, прежде чем потеряют сцепление с дорогой.
Автомобиль делает это за миллисекунды, полностью избавляя человека за рулём от необходимости ощущать потерю сцепления с дорогой, обрабатывать её и затем реагировать на нее работой ноги на педали газа.
На тестах с помощью лонч-контроля на преодоление дистанции в 402 метра у 488 Pista уходит 11,15 секунды, но после многочисленных тренировок и поиска оптимальных алгоритмов старта человеку за рулем Ferrari с деактивированным лонч-контролем проехать классическую трассу для дрэг-рейсинга пилоту удалось за 10,99 секунды. Это доказало, что потенциально человек может быть даже эффективнее электроники.
Главные конкуренты 1000-сильного суперкара Ferrari SF90 Stradale
You might also like
More from Новости
УАЗ Хантер и «Буханка» снова доступны в версии «Экспедиция», названы цены
«Экспедиционные» машины отличаются наличием дополнительного внедорожного оборудования с завода – то есть, оно уже не требует регистрации. УАЗ объявил о …
Xiaomi может выпустить кроссовер до конца года — Motor
Первым автомобилем Xiaomi стал седан, что нетипично для других местных производителей. Большинство из них фокусируется на «приподнятых» моделях: линейки, …
Toyota 4Runner готовится к смене поколения: первая фотография — Motor
Теперь же на подходе новое, шестое поколение. В его основу ляжет платформа TNGA-F, на которой построены уже упомянутый Toyota …