Обозреватель «Клубного сервиса» обратил внимание, что у Nissan Qashqai качественная проводка — все жгуты под защитой и сделаны аккуратно. Нет претензий и к виброизоляции — пластины приклеены даже в нишах запасного колеса и задних арок. Кроме того, образцово загерметизированы сварные швы.
Из недостатков — неокрашенный поперечный усилитель кузова, закреплённый неравномерно, «пустые» двери, а также странный выбор материала для шумо- и теплоизоляции пола: под ногами водителя и пассажиров уложен пенопласт в целлофане.
Всего за полтора месяца эксплуатации на элементах подвески и выхлопной системы обнаружилась поверхностная коррозия, есть проблемы с тормозными дисками. По мнению Ильи Свиридова, не подойдёт Qashqai и активным водителям — быстрая езда может почти вдвое (до 80 тысяч километров) сократить ресурс вариатора, а также привести к «масложору» двигателя. Не показала себя надёжной и подвеска — к 80 тысячам километров владельцу нужно быть готовым к серьезным тратам.
You might also like
More from Новости
Geely анонсировала флагманский кроссовер Galaxy L9, а Galaxy E5 избавился от маскировки
Живая премьера обеих новинок, вероятно, пройдёт в рамках Пекинского автосалона, который откроет свои двери ближе к концу текущего месяца. У …
футуристичный тук-тук и купе для молодых и модных — Motor
Наконец, City Run — это гибрид хэтчбека и спорткупе. Двухдверка адресована молодым и модным китайцам, поэтому хвастает хай-тек начинкой. К примеру, для City …
Представлен новый Citroen C3 Aircross для Европы — Motor
Европейский субкомпакт Citroen C3 Aircross второго поколения построен на платформе Smart Car, разработанной индийской Tata как бюджетная альтернатива CMP. Концерну …