К усилителю заднего бампера вопросов больше. Во-первых, стальная пластина перекрывает чуть больше половины от ширины кузова, что является худшим показателем среди 35 протестированных машин. Во-вторых, сама по себе сталь тонкая: достаточно приложить усилие в 690 килограммов, чтобы согнуть деталь. Для сравнения задний усилитель Lexus ES выдерживает нагрузку 11,5 тонны!
К прочности кузова вопросов минимум: каркас сварен из высокопрочной стали класса С с силиконовым покрытием, в дверях есть все необходимые усилители. Chery не стала использовать лазерную сварку, что вполне логично с учётом ценового сегмента. Обозреватели похвалили Tiggo 8 Pro за необычную конструкцию передних лонжеронов и аж восемь подушек безопасности. Ещё один плюс — медленное сдувание боковых шторок после аварии, что может помочь при вторичных столкновениях.
You might also like
More from Новости
Вместо мотоциклов и самолётов: вспоминаем автомобили от неавтомобильных производителей
Пару недель назад компания Apple заявила об отказе от проекта по выпуску собственного автомобиля, а китайская Xiaomi вместо очередного …
Exeed рассекретила внешность своего первого минивэна — Motor
Такой же подход использует Geely. В её L380 тоже много дизайнерских отсылок к разным культурам: это и дефлекторы вентиляции в форме китайских церемониальных скипетров, и световой …
Завод «Москвич» высказался о возможном банкротстве — Motor
«Москвич» назвал действия Silver Basis Investment Development Company недобросовестными, нацеленными на подрыв деловой репутации и создание ложного представления о …