Разбирая Toyota Highlander, выпущенный в Мексике для рынка США, Илья Свиридов обратил внимание на разницу в подходе — абсолютно весь пол американского кроссовера был покрыт на заводе виброизоляционным составом. Кроме того, толстым войлоком было накрыто не только «подполье» в ногах водителя и переднего пассажира, а вся плошадь салона.
У отечественной Toyota RAV4 войлока меньше, а полы фактически не виброизолированы. По оценке «Клубного сервиса», японскому концерну едва ли удалось сэкономить более 60 долларов на каждом автомобиле российского производства, так что дело в подходе, а не в чём-то другом.
Впрочем, сборка Toyota Highlander тоже не образцовая — потолок и двери абсолютно пустые, а антикора в полостях нет. Что касается техники, то под капотом американского вседорожника усовершенствованный бензиновый V6 объёмом 3,5 литра. Ключевой апгрейд — появление комбинированного впрыска топлива с 12 форсунками (было шесть) и перенастройка силового агрегата: мотор с индексом 2GR-FKS может работать по циклу Аткинсона.
You might also like
More from Новости
Представлен седан Volkswagen Magotan нового поколения: уже не клон Passat
Крупная четырехдверка отличилась более «острым» дизайном, а в салоне появился отдельный дисплей для пассажира. По предварительным данным, модель будет …
Тест-драйв Nissan X-Trail: адвокат поневоле
Россиянам было хорошо знакомо третье поколение Nissan X-Trail: оно не просто выпускалось под Санкт-Петербургом, но и было основательно адаптировано …
Nissan с Dongfeng подготовили пару новых седанов и два кроссовера
Пока что четырёхдверки Epoch и Evo, также как и паркетники Epic и Era представлены в статусе концептов, однако все …