Отказ от использования двух видов колпачков для легкосплавных колёс Lada Vesta в исполнениях Comfort, Luxe и Exculsive позволил упросить производственный процесс и свести к минимуму ошибки оператора при комплектовке китбокса.
Ведущий инженер отдела инжиниринга логистики автозавода «Лада Ижевск» подчеркнул, что унификация колпачков — только один пример внедрения кайдзен-практик на АвтоВАЗе. С начала 2021 года заводчанам удалось внедрить и экономически обосновать 150 изменений, были усовершенствованы полсотни деталей, а прорабатываются ещё 130 нововведений.
You might also like
More from Новости
Haval запускает в России продажи нового кроссовера дешевле Dargo
15 мая в салонах официальных дилеров появится еще одна модель Haval — вседорожник с индексом H3. Это компактный кроссовер …
Седан Hongqi H9, который продают в России: новый салон и полный привод
Рестайлинговая четырехдверка уже доступна к заказу на родине. На данный момент модель предложена с двумя турбомоторами на выбор, позже …
В России хотят ввести «федеральные правила» для парковок во дворах
Застройщики далеко не всегда заботятся об организации паркингов, и автомобилистам приходится ставить автомобили на газонах и тротуарах. Проблему нужно …