Несмотря на то, что со второй половины мая спрос на покупку автомобилей в России начал восстанавливаться, большинство игроков авторынка отмечают спад посещаемости и продаж из-за пандемии COVID-19. Возможно, и вы оказались среди тех, кому вместо планов по развитию пришлось разрабатывать антикризисные решения, чтобы удержать бизнес на плаву. А что будет с рынком дальше? От каких рекламных каналов стоит отказаться, а в какие инвестировать больше? Как использовать маркетплейсы, чтобы развиваться?
Партнерский материал
Эти и другие вопросы мы обсудим 29 июля на онлайн-встрече автомобильных маркетологов eTarget.Auto, в которой примут участие эксперты из АвтоСтата, Auto.ru, АвтоСпеццентра, KIA Центр Шереметьево и «Ашманов и партнёры».
Что обсудим:
Автомобильный рынок в 1 полугодии: что изменилось и куда идём?
Проблемы продвижения автомобильных сайтов в поисковых системах и тренды 2020.
Аналитика спроса и предложения и как получить больше эффективности от сотрудничества с классифайдом – советы от Auto.ru.
Как управлять репутацией автосалона или автомобильного бренда: разбор ошибок и рекомендации.
Кейс KIA Центр Шереметьево.
Начало встречи в 10-45 (МСК) 29 июля. Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие во встрече.
You might also like
More from Новости
В Китае обновят Jetour X70 Plus — Motor
Наш Jetour X70 Plus оснащается турбомотором 1.6 из семейства Chery Acteco (190 л.с., 275 Нм) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Вседорожник …
Американцы превратили современный Porsche 911 в легендарный 935 — Motor
Разгон до 60 миль в час (97 км/ч) у базового RR1 550 будет занимать 3,1 секунды, у топового RR1 750 — 2 секунды ровно. Каждый автомобиль …
В России могут ввести краткосрочную автостраховку для таксистов — Motor
В свою очередь страховщики объясняют цены на ОСГОП высокой аварийностью автомобилей такси. В то же время по вине водителей …