Ещё 304 900 долларов с виновника решили взыскать в пользу пострадавших клиентов, причём компенсация присуждена «с запасом». Выявлены 36 потребителей, которым салон должен выплатить 154 900 долларов, а оставшиеся 150 тысяч долларов будут распределяться между новыми клиентами, которые обратятся с жалобами на некорректные действия дилера.
О ситуации высказался мэр Нью-Йорка Эрик Адамс. Градоначальник заявил, что в случае нарушения прав потребителей ответственность обязательно наступит, а жители Нью-Йорка «могут быть уверены, что администрация будет бороться за каждого потребителя, особенно когда речь идёт о совершении крупных покупок, например, автомобиля».
You might also like
More from Новости
Кузов без центральной стойки и сдвижные двери: опыт владения Nissan Stanza Wagon 1986 года
Этот семейный минивэн был для своих лет весьма продвинут по части салона и комфорта, однако дизайн даже на старте …
Новый Citroen C3 Aircross для Европы: до 7 мест, дешёвая платформа и дорогой дизайн
Французская марка Citroen, входящая в состав корпорации Stellantis, рассекретила дизайн субкомпактного кроссовера C3 Aircross второго поколения для европейского рынка, …
На российский рынок выходит марка Seres: первенцами стали кроссоверы М5 и M7
Презентацию марки в РФ провела компания «МБ Рус». Позже местную линейку китайского бренда пополнит флагманский SUV с индексом M9. …