Совпадение по комплектациям у тестовой пары — идеальное: 3-литровые дизели мощностью 249 л.с., полный привод, 8-ступенчатые автоматы, богатое оснащение. Что-то подобное и хочется собрать «для себя»: это оптимальная агрегатная конфигурация, чтобы не чувствовать себя ущербно. Например, как на шумных и вибронагруженных младших дизелях или слабоватых начальных «бензинках». Заявленные цифры динамики вполне убедительны для большинства водителей, чтобы им не пришлось помышлять о ещё более мощных 340-сильных моторах. И здесь открывается третий, на первый взгляд, самый простой уровень «дилеммы 5 или 6»: согласно характеристикам, BMW 5 набирает 100 км/ч за 5,5 секунды, а Audi A6 — за 6,1.
You might also like
More from Новости
Масла Rolf Ultra превзошли европейские стандарты качества
Rolf Lubricants GmbH провёл серию испытаний масла Rolf Ultra в авторитетном исследовательском центре ISP в Зальцбергене, Германия. Тесты показали, …
Yuan Up повышает градус: младший кроссовер BYD выходит на рынок по цене Лады Весты
В Китае стартовали продажи субкомпактного электрического кроссовера BYD Yuan Up, он предлагает премиальный лоск и хорошее оснащение по очень …
Citroen полностью рассекретил новое кросс-купе Basalt — Motor
Basalt относится к сегменту С-SUV и в иерархии французской марки займет место на ступень выше C3 Aircross, соответственно и …