По словам создателей, их задачей было создать автоприцеп, не похожий ни на один из существующих. Они применили весь свой опыт, наработанный в том числе в Tesla, и создали Lightship L1. Некоторыми чертами дизайна он напоминает Tesla Cubertruck, а его аэродинамические показатели в три раза выше, чем у обычных прицепов, говорят разработчики. Правда, точных данных они не приводят.
Главная «фишка» новинки — встроенный аккумулятор емкостью 80 киловатт-часов, почти как у Mercedes-Benz EQC. То есть, прицеп фактически движется сам, не влияя не запас хода электрокара. В Lightship заверяют, что «батарейная» машина с запасом хода 480 километров сможет проехать столько же, буксируя L1. Актуально это и для топливных автомобилей.
You might also like
More from Новости
Представлен обновленный Nissan Qashqai — Motor
Форма фонарей не изменилась, но им поменяли наполнение. Штатные колеса Qashqai — диаметром 18 дюймов, хотя для старших версий доступны 19- и даже 20-дюймовые. …
DFSK ix5 и ix7: два новых кроссовера из Китая — что в них интересного?
Чуть ли каждый месяц на российском рынке появляется какой-нибудь новый китайский бренд. Их уже столько, что запомнить все и …
Тест-драйв Oting Paladin: на его месте должен был быть Pajero Sport
Предложение новых автомобилей на нашем рынке становится все причудливей. Как насчет китайской версии изначально японского пикапа для рынка Юго-Восточной …