В теории подобной батареей можно будет частично либо полностью заменить кузов автомобиля, и уже сейчас по показателю жесткости композитная ячейка не уступает алюминию. В качестве анода и катода здесь используется углеродное волокно, плюс полутвердный электролит, который менее огнеопасен, чем жидкий. Безмассовым батареям не нужны токосъемники из меди или алюминия, что еще больше снижает общий вес. Также не требуются конфликтные металлы, такие как кобальт и марганец. Из недостатков — низкая скорость перемещения ионов между электродами, а значит, низкая мощность.
You might also like
More from Новости
УАЗ повысил мотору «Буханки» экологический класс и крутящий момент — Motor
При прежней мощности крутящий момент двигателя ЗМЗ-409-055 возрос со 198 до 213 Нм. Такой показатель достигается при 2700 оборотах …
Раскрыт Leapmotor B10: китайский кроссовер готовится к покорению европейского рынка
Новинка станет третьей моделью поднебесного бренда, подготовленной для «старосветской» линейки. Ожидается, что стоимость этого SUV не превысит 30 тыс. …
Новый кроссовер Voyah оказался на 15% дешевле, чем ожидалось — Motor
Хотя Voyah Courage займёт место под моделью Free, оснащение богатое: есть целая гамма премиальных опций, 29-дюймовый проекционный экран, 15-дюймовый …