Двигатель спорткара основан на последней версии субаровского «оппозитника» 2.5. Он получил новые поршни, шатуны, клапанный механизм с системой изменения фаз газораспределения, а также гоночный турбокомпрессор Garrett, технологию антилага и титановый выпуск Akrapovic. Заявленная отдача — больше 405 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.
Привод, разумеется, полный, с межколесными и активным межосевым дифференциалом. Коробка — шестиступенчатая «секвенталка». Она оснащена косозубыми шестернями и двухдисковым сцеплением AP Racing и способна переключать передачи за 80 миллисекунд.
You might also like
More from Новости
Двухмоторный пикап Radar Horizon от Geely выходит на рынок: 428 л.с. и 4,5 с до «сотни»
Полноприводный электропикап Radar Horizon адресован любителям активного отдыха на свежем воздухе, но его можно также использовать как рабочую лошадку …
Яркое открытие сезона ралли-кросса 2024 года
19-21 апреля на автоспортивном комплексе "Атрон" состоялся первый этап чемпионата и первенства России по ралли-кроссу. Три дня пилоты показывали свое …
Exeed TXL для России обновился и подорожал
Компания Exeed (премиум-бренд Chery) объявила о старте российских продаж улучшенного кроссовера TXL. Внешность автомобиля слегка подправили, салон почти полностью …